На занятиях используются различные методы
развития основных познавательных процессов (восприятие, память, внимание, мышление, речь), в том числе и метод ментально счета (ментальная арифметика). Также внимание уделяется и эмоциональной, социальной, психологической стороне личности ребенка.
К вашему ребенку будет подобран исключительно индивидуальный подход.
Для начала проводится процедура диагностирования (традиционная и нетрадиционная), что позволяет ответить на разные вопросы:
- почему столкнулись с трудностями при обучении;
- действительно ли страдает функция внимания или ребенок рассеян по эмоционально -психологическим причинам (отношения внутри класса, проблемы с учителем, переживания внутрисемейные и т.д.);
- какие способности заложены в ребенке и что предпочтительнее развивать (логическое мышление/речевой аппарат/ навык коммуникации/ творческую составляющую и т.д.);
- определяются его особенности восприятия и подбираются способы подачи информации, эмпатийные ключики для налаживания взаимопонимания (рекомендации родителю/учителю).